суббота, 15 сентября 2018 г.

Морской альбом: Шурочка и море, лето 2018

Всем привет!
Я тут первый рабочий пост решила написать)))
И будет он о моем летнем морском альбоме, на который я не могла созреть целый год! то ужасно долго!!! Но на мои глаза попался курс Ирины Ангольд #angoldseatime , и я поняла, что это мой шанс, а еще дочка с мужем и свекровью уехали на море... соблазн мой был велик и вот... я решилась! решилась, что надо обязательно вписаться и сделать! После альбома со стрекозами это было жутко тяжело, тяжело переключиться на что-то иное. Но мне кажется, все получилось.
Итак, вот он, красавец!
Чайки, море, фатиновые волны, якорь))) даже бутылочка с сокровищами))) и россыпи жемчуга, песочек и брызги морской воды)))
В разворотах поселились черепашки, дельфинчики, крабики, кораллы и морские звезды! Ну и куда же без ракушек!










 Вот такой толстенький пухляш у меня получился!





Альбом цвета неба и моря! С самыми лучшими воспоминаниями этого лета!

А теперь начинается перечень, где я буду участвовать с ним)))
1. Shabby Chic https://shabby-chic-ru.blogspot.com/2018/08/blog-post_25.html
задание "Морской бриз": я безусловный поклонник моря, цветов и шебби-оттенков!
2. Craftpaper http://craftpaper-su.blogspot.com/2018/08/28.html
задание "Свобода": для кого море и волны, ветер и путешествия не ассоциируются со свободой? думаю, для всех справедлива эта ассоциация. Для меня тоже: это же отпуск, солнце, ветер, отдых))) Полная свобода! 
3. Секрет вдохновения https://secretvdohnovenia.blogspot.com/2018/08/blog-post_17.html
задание "Книга - вечная мысль": ОЭ - книжный лист у меня везде, на обложке, на каждом развороте... вы бы знали, как было жалко разрывать эти тонкие листочки учебника-шпаргалки по психиатрии, какие интересные тексты сопровождают теперь альбом))) краткий словарик дурдома))))))))))))  лирическое отступление: я врач, и мне был нужен этот мини-помощник, особенно, когда у самой от терминологии шарики ехали за ролики))))
4. Арт-кладовая https://art-kladovaya.blogspot.com/2018/08/3009.html
задание "Свободная тема" с ОЭ штамп: я выбрала море, штамповка у меня на листочках в свободных местах - фоновый штамп и морская тематика - штурвал, морская звезда и якорь. На страничке с декоративной ракушкой хорошо видна отштамповка)
5. Арт-студия Матрешка http://artstudiya-matreshka.blogspot.com/2018/09/blog-post_8.html
задание "Игра-матрёшка" с ОЭ птица, листья и брызги, высечки. В моем альбоме прямо на обложке есть все 4 элемента))) если поискать)))) Чайки и брызги очевидные)))) А сама обложка альбома сделана из ткани)


6. Зачарованные скрапом https://charmedscrap.blogspot.com/2018/09/blog-post.html

Универсальный скетч сентября я отразила по вертикали. И расширила рабочее поле в сторону, но основная линия соответствует скетчу. Впрочем, претендовать на абсолютное соответствие я тут не могу:)
 
 7.Button Craft http://scrap-pygovka.blogspot.com/2018/08/blog-post_21.html
Доска вдохновения: меня не может не вдохновлять цвет... он такой... цвет морской волны... а у меня альбом о море... а еще меня вдохновляет жемчуг, фатин и ощущение невесомости.

Большое спасибо за внимание! Надеюсь, мой альбом вам понравился!










19 комментариев:

  1. Очень приятно, что и сейчас кто-то создает блоги. именно здесь можно внимательно разглядеть детали работы во всей красе и в большом масштабе.
    Софья, альбом в очень красивых оттенках и с богатым декором.
    К сожалению, большего впечатления составить не удалось, потому что крупные планы не показывают разворотов и в них мало резкости.
    Хотелось бы видеть развороты целиком. Если вы не хотите показывать фотографии, то их можно прикрывать листочком кальки, или же размывать в фоторедакторе
    Но, вы молодец, спасибо за участие в задании СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  2. София! Альбом наичудеснейший! Хочется разглядывать каждую детальку! Настолько красивая палитра и сочетание элементов, что невозможно оторваться! Он привораживает! Но, вынуждена согласиться с автором предыдущего комментария. К сожалению, не удается разглядеть всю красоту из за не очень правильных ракурсов! Очень вас прошу, переснимите ваш чудесный альбом, чтобы можно было оценить его во всей красоте! Спасибо за участие в задании блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом! Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Софи, работа шикарная) С удовольствием разглядывала детали, но хотелось бы целиком полюбоваться на развороты))) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто прекрасен!!!!!!!!!! Эстетическое удовольствие от каждой детальки!!! Спасибо от блога "Секрет вдохновения" за украшение нашего задания!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбомчик!
    Спасибо за участие в задании от блога "Shabby Chic" ♥

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом шикарный, столько интересных деталек!!! Но и мне тоже очень хотелось бы посмотреть на альбом целиком. Ведь он такой красивый! Спасибо за участие в задании блога Shabby CHIC

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные снимки!!! Очень завораживают и просто манят увидеть полностью все-все развороты) Спасибо, что творите вместе с Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  9. очень очень красиво! А палитра какая ммм....просто загляденье! :) Спасибо что творите с блогом Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный летний альбом! Столько деталей и всего интересного ! Спасибо от зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный, очень интересный альбом!!! Спасибо от блога Шебби Шик!!

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом просто невероятный! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый и нежный альбом! Столько деталей! Много души и нежности в него вложено!) Спасибо от Зачарованных:)!

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом очень красивый,многодетальный,нежный,спасибо за участие от арт-студии "Матрешка"

    ОтветитьУдалить
  15. Какое чудо необыкновенное!!!! С удовольствием бы потискала такую няшечку!!! Спасибо от Арт студии чипборда матрешка!

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасный морской, летний солнечный альбомчик! Как мне нравится морская тема! Спасибо что творите вместе Арт-студией "Матрешка"

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день! Итоги скетча в блоге. Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  18. Софья,по возможности, добавьте в блог кнопку для подписки) Хотела на Вас подписаться, но не нашла кнопку(

    ОтветитьУдалить