воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Открытка с олененком

Привет!
Весеннюю открытку с олененком я не делала никогда, мне казалось, что это прям детская тема. Но я изменила свое мнение! Открытка получилась нежная и очень трогательная! 












Поучаствую в заданиях:
1) "Юный апрель" блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" ОЭ - цветы (у меня самодельные)
http://scrap-ek.blogspot.com/2019/04/47.html












2) "На крыльях бабочки" блога "Scrapman" ОЭ - бабочки и топпинги (бабочки вырезаны, а топпинги - бисер и блестки)
http://scrapmanblog.blogspot.com/2019/04/0604-06052019.html?m=1
3) "Весенняя капель" блога "Жажда творчества" ОЭ - брызги (у меня акриловые), роса (в виде бисера) и капли (имитированы при помощи блесток, они так переливаются, как настоящая роса)
https://zhazhda-tvorchestva.blogspot.com/2019/04/blog-post.html
4) Доске вдохновения АПРЕЛЬ блога "Первый белорусский" ОЭ - чипборд (я использовала веточки и вензеля), а с доски я взяла цветовую гамму первой картинки и цветочки.
http://rermesla.blogspot.com/2019/04/first-impression.html


17 комментариев:

  1. Софи, какая нежность!!
    Спасибо за апрельское настроение от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юленька! рада снова участвовать в заданиях!

      Удалить
  2. Какая воздушная, приятная работа и столько интересных деталей!
    Спасибо от Первого белорусского и Лазерскрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая и многодетальная открыточка вышла! Спасибо от ЛазерСкрап за участие в нашей доске Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка, нет слов Спасибо от Первого белорусского💞

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и теплая работа! Мне очень нравится! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно и мило так смотрится открыточка) мне не под силу работать с милыми и няшными персонажами, поэтому на такие работы я могу только восхищенно смотреть) спасибо, что творите вместе с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) живем под девизом "умеем все, только многого не пробовали"

      Удалить
  7. Уи, какая нежность и воздушность! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  8. КАКАЯ НЕЖНОСТЬ! Браво мастеру! Олененок покорил!

    ОтветитьУдалить
  9. Сплошная нежность и милота! Спасибо от Первого Белорусского ЛазерСкрап!

    ОтветитьУдалить
  10. Это сплошное мимимимим.... Спасибо, что творите вместе с Первым белорусским и ЛазерСкрап!!!

    ОтветитьУдалить