воскресенье, 12 мая 2019 г.

Открытка про Любовь

Доброго солнечного утра! Даже если оно и не такое, то пусть в душе всегда будет так!
Сегодня я вам покажу свою минималистичную открыточку, которую я делала специально для задания, проходящего в блоге ССК, "Оттенки страсти".
Сложное задание, далось мне нелегко. Но я обещала справиться. Себе и моей дорогой Аланочке))) сколько черновиков я перепортила.... но в итоге родилась она, прекрасная, монохромная, лаконичная...
Моя страсть получилась добрая, детская. Первая влюбленность. Ночи на пролет. Мысли только друг о друге и пожар в душе.
И, конечно, ожидания, что это на всю жизнь. 
И как нельзя кстати мне попалась красная ниточка...






Древняя китайская пословица гласит: "Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на Время, Место и Обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется."






Задание Саратовского скрапклуба от дизайнера Аланы "Оттенки страсти": ОЭ - красный цвет (сама нить), золотые железные украшения (подвеска "Love")
http://saratovscrap.blogspot.com/2019/04/blog-post_15.html
http://saratovscrap.blogspot.com/2019/04/blog-post_15.html

5 комментариев:

  1. Софи, спасибо от ССК за участие в "Задании от дизайнера". Открыточка классная получилась - лаконичная и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, мне очень приятно!!! очень!

      Удалить
  2. Очень интересная и воздушная открытка. Спасибо, что творите вместе с ССК

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за работу, Софи. Мне нравится этот минималистичный подход. Нравится, как подобраны детали и красный акцент идеально пришелся, напоминает мне связь между влюбленными, а еще кардиограмму.

    ОтветитьУдалить
  4. Софи,очень стильная работа!!! Браво!! Спасибо за участие в задании от ССК.

    ОтветитьУдалить