суббота, 8 июня 2019 г.

СП "Тотем" 3 этап

Привет, мои родные!
Столько всего хорошего вы мне написали на предыдущих этапах, спасибо огромное!
Нет слов, как мне важна поддержка и насколько я ценю вдохновение, подаренное вами!
Очень рада, что мой альбом увидел свет именно с вами! Бумага лежала пару лет точно! И дождалась! СПАСИБО!!!!! (и отдельное - за ТОПы, очень будоражит и стимулирует!)
Итак, мои 3 и 4 развороты и обложка моего альбома в сборке. И кое-что еще))))









И вишенка на торте!






СП ТОТЕМ 3 этап: мне понравились планеты как бусинки (они у меня на корешке) и витиеватость спирали (закрутила на магнитике спиральку, в разворотах тоже можно наблюдать шары и кольца). ТОТЕМ - самодельные цветы в достатке, как всегда!
https://bymamayaga.blogspot.com/2019/05/3.html

6 комментариев:

  1. Потрясающий альбом!!! А какой корешок...я в восторге!!!👍👍👍 Спасибо за участие в проекте! 🧡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! исполнилась моя давняя мечта! этот альбом идеален! вот что значит поймать вдохновение в нужной компании!

      Удалить
  2. Софи, альбом получился невероятный!! Столько нежности, роскоши, тонкости. Ювелирная работа! Это действительно произведение искусства! Я тоже работала с "Пиономанией", но не увидела ее такой воздушной, кружевной, зефирной. У меня культурный шок - это очень красиво! Рада, что наш проект вдохвил Вас на создание этого шедевра! Спасибо от Избушки бабы Яги и от меня лично!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, нет, просто огромное! Такой бальзам на душу! Я счастлива! Спасибо!

      Удалить