среда, 23 октября 2019 г.

Заявка в ДК "Фабрика декору"

Всем привет! Сегодня я решилась и подаю заявку в команду Фабрики декору.
Почему сейчас? Сложно сказать. Пришло время. Хочу дружную компанию и веселую атмосферу.
И творить в удовольствие с любимыми материалами. Ведь ни одна моя работа не обходится без фабрики))))
Итак, мой личный ТОП-5, включая 1 МК.






Я не очень дружу с видео, я больше предпочитаю пошаговые фото МК. И прямые эфиры с беседами и подгляделками.
 Вот один из моих фото-МК по сборке обложки для альбома. 
1. Готовлю составляющие элементы: крашу чипборд, пластик и кружево. Использую спреи, алкоголики, воски, поталь.
2. Обтянула обложку кожей. Никаких отличий в этом процессе от кожзама, на мой взгляд.
3. Собираю основной, самый крупный элемент. У меня это карточка с ландышами, карточка и чуть-чуть вырубки.
4. Примеряю этот элемент на обложку, не приклеиваю к коже. Но подклеиваю кружево, прямо к карточке.
 5. Добавляю на обложку кусочек текста, в качестве ориентира и направляющей. И добавляю чипборд на основной элемент.
6. Готовлю базу для обложки: кружево, фоновую вырубку и "лохматости" - бабушкину занавеску.
7. Приклеиваю базу послойно: кружево-вырубка.
8. Снова примеряю основной элент, чтобы все было ровно и правильно.
9. Наслаиваю еще кружева и еще вырубки.
10. Добавляю кусочки пробки. Еще кружева и вырубки.
11. Примерку заканчиваю, добавляю "лохматое" кружево, щедрыми кусками.
12. Базу закончили, почти. Добавляем первую высечку.
13. Начинаем добавлять еще высечек.
14. Наслаиваем по принципу "высечка-вырубка-чипборд".
15. Добавляем первый цветочек. И еще высечек к нему. И фоновый чипборд.
16. Приклеиваем основной элемент на базу. Теперь работаем уже с почти готовой композицией.
17. С другой стороны также наслаиваем: чипборд, кружево, вырубку и пробку.
18. Примеряем крупный цветок и собираем детали вокруг него.
19. Добавляем надпись, "лохматое кружево" и финальные детальки вырубки и высечек.
20. Последними аккордами сажаем бабочек.

Все, финальная доводка вполне традиционная: брызги и подкрасить - "свести цвета" - , где необходимо.


DT call 2.jpg

Я состою в 1 ДК с чипбордом, сроки моего там пребывания сейчас уточняются (заканчиваю весной по плану, но вопрос обсуждается), в 1 ДК "Глубины подсознания" и в 1 ДК от магазина скрап-материалов "ScrapTherapy".
Я в инстаграмм @sofi.dsv
Я в контакте https://vk.com/sofi_88
Я в блоггере https://sofi88dsv.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий