воскресенье, 24 марта 2019 г.

Шебби миксмедиа АТСки "Sweet Happy Moments"

Привет, дорогие!
Я так рада, что этап СП был продлен, и я успела сделать красивые фото своей серии карточек!
Они в этот раз не похожи на основную массу))) Воски обычно используют на темных работах. Но я решила развеять этот стереотип и показать вариацию на тему "Неовинтаж" и воски.
Вот, что у меня получилось:
Восками я натирала как фон, так и элементы. Они сияют, переливаются и поблескивают фиолетовым и золотым. Очень красивые тонкие переливы.
В работе я применила свою фишечку: для особенной воздушности я взяла пластик и нанесла через трафарет рисунок с розами, потом его вырезала, сделала элементы разной величины и добавила в композицию. Получилось потрясающе нежно и необычно.
Серия "Sweet Happy Moments" закрыта. 
















Участвую в СП от Muscari "Mixed media АТС. Проще простого". IV этап с ОЭ - воски
http://muscariscrap.blogspot.com/2019/03/mixed-media-iv.html
http://muscariscrap.blogspot.com/2019/03/mixed-media-iv.html 

Приму участие в стильном задании  АТС-challenge blog "Шебби-шик"
https://atc-challenge.blogspot.com/2019/03/2504.html



















14 комментариев:

  1. Какая красота! Я так рада, что мы уже договорились об обмене))) Можно мне Happy?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо))))) да, я тоже очень рада))) написала в ЛС!)))

      Удалить
  2. очень красивая серия! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно! Вот это круто! Так суперски показать воски на белом!! Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо от души!!!! очень рада, что понравилось))))

      Удалить
  4. Очень красиво и нежно! Шикарная серия

    ОтветитьУдалить
  5. Софи, ты невероятная!!!!! Только у доброго, чистого и нежного человчка могут получаться такие обворожительно-зефирные карточки!!!! Я каждый раз жду их и от души восхищаюсь каждой, как лучиком теплого солнышка!!!!!
    Спасибо тебе, за участие в нашем проекте, за поддержку и всю нежность и красоту, что ты нам подарила*)
    ПыСы: наверняка уже все разобрали, но я все таки спрошу)))) что-то осталось)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшенька, за тёплые слова))) мне очень приятно! Эти карточки особенные и раздача тоже))) одна карточка - домашний житель, одна - ушла в слепом обмене, а последняя - будет разыгрываться в блоге Katrin craft))) но открою тайну, по окончанию альбома для блога «Глубины подсознания» я буду делать ещё одну серию. И вот тогда...одну карточку тебе отложу ;)))

      Удалить
  6. Какие же они сладкие!!! Какие же они нежные!!! Шикарная серия! Жалко всего три штучки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко! Из новой серии отложу тебе карточку))) не менее нежную)))

      Удалить
  7. Очень красивая серия и нежная и с блеском! Удачи в задании АТС-challenge

    ОтветитьУдалить
  8. Ну Соня, у тебя неповторимый стиль. Такие воздушные, блестяще просто. Во всех предыдущих комментариях уже все написали, даже слов не найду. спасибо от ДК блога ATC-CHALLENGE. А от меня поцелуйчики))))

    ОтветитьУдалить