четверг, 28 февраля 2019 г.

Мужская фоторамка

Софи @sofi.dsv:
Привет, девочки!
Сегодня я к вам с необычной вещицей... Я к вам с мужской фоторамкой в стиле стимпанк. В главной роли - карманные часы с крышкой, обрамленной шестеренками (а есть еще другая, более нежная, для другого стиля работ). Открою секрет, муж зорко следил за созданием этого предмета интерьера, говорил тихонько: "А что она такая старая получается?" И я понимала, что двигаюсь в правильном направлении))) У меня была цель создать не популярные бронзовые часики, а хотелось сделать их прям окисленными, ржавыми, как будто вековой историей за плечами.И мне кажется, что все у меня получилось, эффект подземелья и плесени. А еще темные фотографии - все, что нужно, чтобы передать настроение этой вещицы!
Часы я выполнила по тому же принципу, что и рамку - краски и воски. Добавила из плотной пленки стекла и закрепила крышку клеем при помощи хлопковой ленты, выкрашенной в цвет часов.  




























Работа полностью выполнена из материалов Katrin craft, однако мой любимчик - этот чип "Карманные часы".
Чипборд Часы карманные с крышкой. Шестеренки


Поучаствую в задании Muscari "Тяжелая артиллерия" с ОМ - у меня брадс, на нем крепятся стрелки карманных часов (золотой брадс выкрашен в черный и покрыт воском)))) и ОЭ  - шестеренки (их видно невооруженным глазом)

7 комментариев:

  1. ООО! Это прям ржавая ржавчина! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ржавчина! Столько интересных деталей! Спасибо от Мускари и от меня!

    ОтветитьУдалить
  3. Софи, как это круто!!!!!! Вот это ржавость ржавая!!!!!! А какая глубина!!!! Очень классная рамочка!!!!
    Спасибо от Мускари!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенно красивые детали! Фактура, цвет - все сногсшибательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет, детали, фактура - все завораживает, спасибо за участие в задании от Мускари)

    ОтветитьУдалить