суббота, 23 февраля 2019 г.

Итоговый пост: "Волшебные альбомы" 6 этап

Приветствую, друзья!
Делюсь с вами радостью! Я наконец-то распечатала и вклеила фотографии любимой дочки Шурочки в свое волшебное окошко! Теперь оно полностью готово! Ой как я им горжусь! Столько труда и положительных эмоций с ним связано! А еще в этот раз я делала большую часть украшений своими руками: все пуанцетии я делала сама - а в альбоме их на минуточку 3 полных набора. Я уж не считаю вырубку и эмбоссинг на чем только придумается))) бумага с яркими принтами - просто находка для этого невероятно милого альбома!
Итак, напомню, каким был мой малыш)))

Общий вид и обложка:


Первый разворот:



Второй разворот:



Третий разворот:



 Четвертый разворот:




Пятый разворот:



Бонусная страничка:



И представляю вам видео-обзор альбома с фотографиями - не судите строго, это самый первый мой опыт видео-обзора, не слишком удачный, но надо же с чего-то начинать!

И чуть больше фотографий заполненного альбома))) для понимания общей картины))








Специально для СП "Волшебные альбомы" блога Muscari
http://muscariscrap.blogspot.com/2019/02/6-1.html

11 комментариев:

  1. Софи,очень жду видео) Так хочется увидеть альбом с фотографиями))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивущий альбом и такой нежный) жду видосик, очень интересно посмотреть

    ОтветитьУдалить
  3. Какой волшебный альбом! С фотографиями стал ещё краше и совершенно точно заиграл особенными красками и настроением! А видео слушать - как сказку! Спасибо Софочка, за творчество!! Альбомчик прекрасный, доченька будет счастлива его часто перелистывать (я у уверена!)

    ОтветитьУдалить
  4. Софи, какой чудесный альбом! видео было интересно смотреть. Правильно Ира сказала, как сказку слушать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замурлыкаю до смерти)))) спасибо, девочки 😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  6. Как же фото идеально в писались в альбом! Альбом просто волшебный!!! Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это все потому, что я делала вначале фото, а под них альбом))) спасибо ))))

      Удалить
  7. Софи, ну до чего же он хорошенький! Такой зимний, будто в сказочный лез окунулась вместе с героями альбомчика :))

    ОтветитьУдалить
  8. Безсомненно прекрасный альбом.Палитра,настроение,украшение...все на высоте)))

    ОтветитьУдалить