понедельник, 11 февраля 2019 г.

5 этап - Волшебные альбомы

Привет, мои хорошие!Сегодня я покажу обложку альбома и "переплет": у меня сложносочиненная обложка, она состоит из шейкера, резной рамочки из чипборда и акриловых страничек - монолитной и резной.
В шейкере пересыпаются и шуршат блестки, бисер и микробисер; сидят пингвины на подарках и украшают окошко гирляндой. А вдали виднеется лес и заснеженный город.
На акриловой резной страничке расположился снеговичок, которого целует девочка.
Надпись - "Зимняя сказка" - полное отражение сути и настроения этого чудного пушистого альбомчика.
Прекрасные резные пуанцетии - мои любимицы в этом сезоне - традиционно украшают обложку. И делают ее воздушной и нежной. А еще воздуха добавляют шнуры и лента с помпошками.
Переплета у моего альбома нет, его заменяют те же шнуры. На верхнем расположилась подвеска в виде снежного шара и бусины с кожаной кисточкой, прилетевшие мне в подарок от моей дорогой Ириночки :-***

















ОЭ - подарок (на обложке пингвины на них сидят) ОМ - чипборд (само окошко из чипа и надпись тоже чип) все соблюдено.
Завершающий этап 5 этап - обложка и переплет от блога Muscari СП "Волшебные альбомы", впереди сборка, но ее я тоже закончила, просто представлю свой альбом целиком, с разворотами в следующем посте. Спасибо за внимание, надеюсь, обложка впечатлила вас, как и мои снежные-нежные развороты ранее.
https://muscariscrap.blogspot.com/2019/01/5-1.html

4 комментария:

  1. Обложечка чудесная! Морозная, солнечная!

    ОтветитьУдалить
  2. Как глоток свежего воздуха в зимнюю пору.Очень красиао)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень лёгкая снежно-морозная обложечка! Одним словом зимняя сказка!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Мне оочень приятно 😊😊😊

    ОтветитьУдалить