среда, 10 июля 2019 г.

Тэг "Загляни в иные миры"

Всем привет! С вами Софи. И сегодня моя новая работа для моего блога "Глубины подсознания" по теме: "Загляни в иные миры". 
Возвращаясь из ледникового периода в скрапе, я хотела бы начать именно с этой работы: это тег-холст, он полон цветов и надежд, здесь реализовываются все мечты! В этом мире люди живут в мире и гармонии, в первую очередь с собой. Здесь нет лжи и лицемерия, здесь место для отдыха души. А у вас есть места силы?










Приму участие во 2 этапе СП "Тегомания: необычные теги" от арт-студии "Ветер перемен". пропустила первый этап, но обещаю догнать.  2 этап с тэгом-холстом... я его и сделала)))
https://windveranderung.blogspot.com/2019/07/2.html







2 комментария:

  1. Шикарный, я бы даже сказала, королевский получился тег. Спасибо за участие в СП "Тегомания" блога Ветер Перемен.

    ОтветитьУдалить