четверг, 11 июля 2019 г.

Свадебный альбом "Чудесные моменты"

Привет! Моя работа - свадебный альбом "Чудесные моменты".
Без лишних слов! Сегодня просто наслаждаемся фотографиями и моими любимыми пионами.














Поучаствую в
1) в задании "Время нежности" от скрап-клуба Екатеринбурга: свадебная работа - всегда нежность.
 http://scrapclubekb.blogspot.com/2019/06/vremya-nezhnosti-zadanie-do-15-iyulya.html
2) в задании блога "Доступный скрап" "Ключи" с ОЭ - ключ (рядом с сердцем-замочком висит ключик)
http://scrapdostupen.blogspot.com/2019/07/blog-post_5.html
3) в задании "Секрет вдохновения" "С любовью" с ОЭ - сердечко: у меня оно пластиковое.
https://secretvdohnovenia.blogspot.com/2019/07/blog-post.html 
4) в задании рубрике "Скрапбукинг+бисер" от "Зачарованных скрапом" с ОЭ - бисер и бусины (ни одна моя работа без них не обходится, бисер почти везде украшает россыпью цветочные композиции, а последняя моя любовь - прозрачные акриловые бусины - сверкают и переливаются просто восторг как!)
https://charmedscrap.blogspot.com/2019/07/6.html
5) в воображариуме Саратовского СК: меня очень вдохновляет цвет, пастельные тона, очень мягкий сирене-розовый цвет.
http://saratovscrap.blogspot.com/2019/07/44.html?m=1

23 комментария:

  1. наверное шикарная... но ведь вообще ничего не видно! Фотографии настолько высветленные, что все сливается... так хотелось рассмотреть, люблю свадебные альбомы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверьте Настройки вашего монитора, пожалуйста. У меня фотографии не засвечены. И открываются с прекрасной детализацией.

      Удалить
    2. Таня, у меня все видно отлично, фото хорошие, не засвеченные, может слегка светловаты, но сам альбом светлый.. но декор весь отлично видно в работе.

      Удалить
    3. Спасибо, Юля! Я думала, я правда накосячила, со светлыми работами легко уйти в Пересвет. Но проверила на нескольких компьютерах и телефонах. Детализация отменная (каждую бисеринку видно), элементы не пересвечены. Альбом белоснежный, декор светлый. Думаю, дело в настройке яркости монитора у Татьяны, вероятнее всего.

      Удалить
  2. ой, не знаю, зачем я вообще это написала, обычно как-то прохожу мимо. Но я не стала бы писать просто так - прошлась по блогу, погуляла, полюбовалась.... Прекрасные работы и, действительно, все отлично видно... все, кроме этих фотографий. Да, фотографии светлые, и детализация прекрасная, но чтобы ее рассмотреть, приходится напрягать глаза, пытаясь разобрать нюансы, а очень хотелось. Поэтому и написала. Юль (привет, кстати!), Софи - будем считать, что у меня что-то не то с монитором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сложных альбомах всегда приходится напрягать глаза, чтобы рассмотреть композицию детально и посмотреть, из чего же она состоит. Жаль, что вам эти фотографии «не зашли».

      Удалить
    2. и правда, жаль. Насчет "всегда приходится напрягать" не согласна. Если контрастность фотографий оптимальна, напрягаться не приходится, даже если настройки мониторов чуть не совпадают. Спасибо, что поговорили и еще раз прошу прощения, если чем-то задела.

      Удалить
    3. Да, бестактностью задели. И настроение испортили. А так, да, ничего, все в порядке.

      Удалить
  3. Вы, вероятно, удивитесь, но к критике я отношусь весьма спокойно, с принятием. И первым делом пошла проверять, действительно ли я пересветила фотографии, стала спрашивать мнение у коллег-фотографов и друзей-скраперов. Ещё раз проверила по программе, отслеживающей пересветы. И только потом до меня дошло. Нет, не так. ДОШЛО! Что я просто теряю время. Мне фотографии нравятся, они полностью передают атмосферу альбома и события. Фотографии и альбом нежнейшие. А настроение моё испортило то, что я потеряла ВРЕМЯ, сомневаясь в себе. Я на минутку превратилась в девочку-отличницу, с тем самым комплексом. Так вот: я не имею этого комплекса и угождать всем подряд не стану. Моё творчество - это моё пространство. Моё личное дело. Моя свобода. Мой внутренний мир.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом! Классные фото!!! Не поленитесь - откройте каждую в большом формате и вам увидится удивительное и прекрасное! Во всех красках и деталях! Софи молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота и нежность! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная палитра! Легкость и чувственность в каждой детальке! Спасибо за участие от ССК!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный нежный альбомчик! Спасибо от Скрап-клуба Екатеринбурга и Доступного скрапа;-)

    ОтветитьУдалить
  8. О! Эта нежность очень в твоем стиле, милая. Красота какая. И цветы твои прямо идеальное попадание.

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный альбом! Нежнейший! Спасибо, что творите вместе с ССК!

    ОтветитьУдалить
  10. Свадебная нежность! Спасибо от ЧБ "Секрет вдохновения" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  11. Софи, какой нежный и воздушный альбомчик) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения❤

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежная работа! Столько деталей. Хочется взять в руки и долго разглядывать. Спасибо от Зачарованных Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  13. Вааай, какой альбом! А точнее обложка! Шикарная, многодетальная и такая нежная! Спасибо, что творите с Зачарованными!

    ОтветитьУдалить