вторник, 15 января 2019 г.

3 этап - Волшебные альбомы

Доброго всем утра и отличного дня!
Я продолжаю показывать второй и третий разворот альбомчика "Зимнее окошко", которое я делаю в рамках СП "Волшебные альбомы" в блоге Muscari.
Долго я не могла прийти в себя после праздников, но как только взялась за свои бумажки и вспомнила чудесные Шуркины фотографии, листочки сами зашуршали и композиция сложилась сама собой! На разворотах умещается 4 фото (1 разворот) и ещё может уместиться несколько под скрепочкой; а также 5 фото (2 разворот) - 2 в рамочках и 3 в раскладушке с лисёнком ;)))










































 
https://muscariscrap.blogspot.com/2018/12/3-1.html
ОЭ - круг - это подложечки на одном из разворотов и вырубка из кальки и круги на чипборде на втором, а также серединки цветочков тоже круглые)))
ОМ - лента - из помпонов, так подходит в зимние альбомы, делает их уютными))) не обошлась и без пайеток в этот раз, они только добавили немного волшебства))) видели, как сыпятся подарки и снежинки с рождественских качелек?)))

4 комментария:

  1. Софи, как здорово, что Вы столько внимания уделяете деталям и настроению своего зимнего альбомчика, мне очень нравится то, что получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное! Красота кроется в деталях и таится в мелочах. Вся жизнь из них состоит.
      Ко мне можно на «ты»)))

      Удалить
  2. Волшебные нежные снежные окошечки! красота!

    ОтветитьУдалить