суббота, 19 января 2019 г.

Школьные альбомы

Доброго вечера, друзья! Вы уже знаете, я проиграла в очередном СП :) я отношусь к этому с большим чувством самоиронии: ведь я только приобретаю - знания, друзей, творческие приемы, а главное - опыт и набитую руку!
Именно поэтому я люблю блог Мускари, участвую там почти по всем! Уже добавилась в задание "Рождественская история". Сейчас буду делать волшебные 2 разворота в зимний альбом))) и готовлю одну штучку, на которую вдохновила меня удивительная работа одного мастера из ДК)) А потом засяду за календарь, обещаю!!! У меня нет на столе, каюсь, надо обязательно сделать. Тем более, у Наташи такая офигенная вдохновляшка вышла.
Собственно, я разболталась...
а надо альбомчики показать. пост дублируется по фото из ВК, но совсем не дублируется по внутреннему содержанию! Я от души благодарю хозяйку блога и производства Анну и ДК Мускари за чудесную компанию, поощрения, ваши комментарии и поддержку! Вы не представляете, какой это дает заряд энергии и вдохновения!
Особенное спасибо моей подруженьке Ириночке! Я тя люлю! Хоть я тебя и помучиваю вечерами))))) обнимаю-обнимаю!


















































)















https://muscariscrap.blogspot.com/p/blog-page_6.html
Использовала комплект: бумага, фишки, брадсы https://vk.com/photo-92862147_456261762 

Чипборд



1 комментарий:

  1. Софочка, моя хорошая! Во-первых: твоя самоирония мне очень нравится! И ты, конечно, ни в коем случае не проиграла! Посмотри какие классные альбомчики с изюминкой у тебя получились!!!
    Во-вторых, Мускари - уютнейшее место и мы очень счастливы обрести такого творческого друга! Равно как и я!! И это уже в третьих. "Мучай" на здоровье меня!

    ОтветитьУдалить