воскресенье, 27 января 2019 г.

4 этап - Волшебные альбомы

Доброго всем времени суток!
Я сегодня вам расскажу про свои 4 и 5 развороты... и еще один секретик)))
 развороты!
Совершенно нет никакой тайны в том, что обожаю сочетание розового и голубого, розового и сиреневого!
Такой весь мой альбомчик. Нежный, пастельный, весь в кружевах и ажурах.
Пуансетии - моя стасть, в сочетании с камушками-кристаллами от Prima - хит моего новогоднего сезона)))
Шапочка - моя вторая страсть)))
И третья страсть прячется под скрепочкой))))
Конечно, на этих разворотах не обошлось без зимних сюжетов, а дополнила я их ОЭ - игрушки и елочки, ОМ - фатин (абсолютный маст хэв для моих зимних работ).





Ну вот, красота ведь?
Но это еще не все! Я так залюбовалась вашими дизайнерскими акриловыми страничками, что не удержалась! Встречайте, моя абсолютная любовь и снежное-нежное вдохновение!







 Вот, похвасталась. Очень люблю я этот альбом! Он для меня настоящее воплощение творчества!
Покажу его теперь детально: вы догадались, что скрывается под скрепочкой? Поп-ап конструкция - твист!














А что скрывается в следующем развороте под летящим шарфиком мишки и обнимающимися детками? А вы заметили, что зайки смотрят на звездное небо, откуда падает снежок?














Надеюсь, вы порадовались вместе со мной! У меня ведь все-все получилось!
https://muscariscrap.blogspot.com/2019/01/4-1.htmlhttps://muscariscrap.blogspot.com/2019/01/4-1.html
4 этап СП "Волшебные альбомы" от любимого блога Muscari с ОЭ - елочка и игрушка (у меня и то, и то) и с ОМ - фатин (тоже есть, шарфик-завязочка у мишки и на всех композициях кусочки фатина дополняют элементы украшений).

3 комментария:

  1. Софи,очень нежные и колоритные развороты)))Спасибо,что остаешься с нами,Мускари))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! и даже с поп-ап элементом!

    ОтветитьУдалить