суббота, 17 ноября 2018 г.

Школьный альбом "Зайки" 1 разворот

Доброе утро!
Сегодня последний срок сдачи работы по СП "Школьные годы чудесные" от Muscari. И я подготовила целых два первых разворота в два разных альбома, потому что у меня две дочки - Шурочка и Анечка. Им, конечно, еще рано в школу, но эти альбомчики их обязательно дождутся))) 
Ну вот, сюрприз мой перед вами - настоящие школьные тетради!
Первый альбомчик для Анечки с зайками: миленький зайка трогает палочкой скрепочку, исследует ее, смотрит, не упадет ли. С другой стороны птичка сидит на рамочке и смотрит, что новенького, кто же пришел в первый класс)))
А в кармашке лежат карточки для первых школьных заметок и записей. Дополняют мои страники жемчужные полубусины, фотоапаарат из чипборда, глобус и фишка "Первое сентября".
Спасибо, Muscari, за прекрасную школьную коллекцию! Бумага, чипборд, украшения! Но чтобы сделать альбом совсем детским и трогательным, мне пришлось добавить персонажей))))










ОМ - высечки - зайка, глобус, птичка, линейка, марка
ОЭ - яблоко (на марке, рамке), скрепка (на чипе) и буквы (первое сентября и на рамке) 
https://muscariscrap.blogspot.com/2018/11/2-1.html

3 комментария:

  1. Какое необычное решение для создания альбома! Дочки подрастут и будут с удовольствием добавлять фотографии! Спасибо, что творите вместе с Мускари!

    ОтветитьУдалить
  2. Софи, с какой любовью и нежностью Вы творите! Дчки - счастливицы с такой талантливой мамой!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое неожиданное решение - творить в тетрадках! А как здорово получается! Зайчонок очаровашка! Дочке понравится!

    ОтветитьУдалить