воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Второй разворот альбома "Единорожки"

Приветики!
Я продолжаю делать альбом для сестры)))
И параллельно участвовать в 3 этапе СП "Ладушки" от SpringScrap с ОЭ - надпись: тут у меня она будет в "3 месяц и 4 месяц".
 https://springscrap.blogspot.com/2018/10/blog-post_31.html?m=1

Итак, готовы?)))


На первой страничке место для 4 фото. рамочка-открывашка на механизме "брадс-анкер". Рамочку я оформила пудрой Shabby Blue, она так клево переливается. А еще я использовала лист кальки с фольгированием, получился звездопад))


На второй страничке облачный замок, радуга))) и много-много звезд!

Разворот получился совершенно другим, нежным, кружевным!
Но из-за золотой темы, которая пройдет через всю линию альбома, все будет гармонично выглядеть.
А меж тем, сестра просила не показывать ей странички, сказала, пусть сюрприз будет. Как думаете, будет?)))


10 комментариев:

  1. Сказка! Просто сказка! Сюрприз будет чудесный! Очень интересные идеи))) спасибо за обилие фото )))) очень интересно было все рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Я сама люблю рассматривать детали, поэтому делаю много фото! Даже слишком много)))

      Удалить
  2. По-настоящему детский сказочный разворот! ЗдОрово! Спасибо за участие в третьем этапе СП от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобный разворот! Спасибо за участие в нашем совместном проекте "Ладушки" и ждём вас в последующих этапах)! С уважением команда блога Spring scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Аааааа!!! Почему я не принцесса?! Золотой замок и зефирная радуга! Хочу жить в вашем альбоме!!! Бомбический разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *улыбаюсь во все щеки* спасибо огромное! меня невероятно радуют ваши эмоции ))))))))

      Удалить
  5. Шикарный разворот, я в восторге! Спасибо, что творите с нами, с уважением, SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я очень и очень рада, что мои развороты так нравятся!

      Удалить