четверг, 1 ноября 2018 г.

Новогодняя открытка "Нежная зима"


Привет всем! Эту открыточку я творила в качестве приглашенного дизайнера для ВСК!  Спасибо им за все :))) очень их люблю и ценю :-***
Я мама двоих очаровательных девчушек, они мое вдохновение, мой смысл и мое настоящее счастье! И все, что я делаю, - для них! Тем более, новогодние подарки! 
Каждый новый год я стараюсь превратить в настоящую сказку! 
И скрап мне в этом очень помогает!
Наступает самая чудесная, волшебная пора - новогодняя! И мы начинаем творить магические сувениры, открытки, альбомы, подарки! Все-все-все! И я не исключение: в качестве вдохновения я подготовила нежную, прямо ванильную, новогоднюю зефирку!
 Для ее создания я выбрала совсем не новогодний фон, со звездочками, но очень динамичными полосами, они дают открыточке воздух и эффект движения. Вырубку подготовила особенным способом: акварельный лист побрызгала аква-спреями "Пыльная роза" и "Ментол", получились необыкновенные переливы. 
Хаотично вырубила еловые веточки, капельник, глиссы. 
Цветочек делала сама из цветочного фетра. 
А края вырубки, оленя и краешки цветочка проэмбоссила пудрой Shabby Pink.
Собрала композицию, добавила акриловых веточек и снежинок из чипборда.
 И конечно, обильно все посыпала на медиум глиттером, блестяшками и микро-бисером.
Добавила стеклянных капель. И случилась магия!
 Открытка переливается как в настоящий морозный снежный день.
 Счастливого вам Нового года! Всегда рада творить с вами и для вас! 
С наилучшими пожеланиями, ваша Софи.





Люблю ту палитру! Подглядела ее в ЧБ Сова-Искусница в задании с доской вдохновения №23 http://sovaiskusnica.blogspot.com/2018/10/mood-board-23-1010-1011.html

Приму участие в задании ScrapMir 10/18 "Такие разные цветы": цветок делала сама из цветочного фетра, края покрыла пудрой Shabby Pink 

4 комментария:

  1. Ммм, какая зефирка)) Обожаю такое нежное прочтение Нового Года! Спасибо за участие в задании блога ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  2. Софья, нежнейшая и невесомая красота у Вас получилась!Спасибо, что творите со ScrapMir)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за эту нежность и воздушность от блога ScrapMir!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Новогодняя красота! Очень легкая и красивая! Спасибо, что творите со ScrapMir.

    ОтветитьУдалить