воскресенье, 16 декабря 2018 г.

2 этап - Волшебные альбомы

Второй этап "Волшебные альбомы" в ЧБ "Muscari": я так хочу участвовать у вас в СП, они такие душевные, что не успеваю писать тексты, только фотки.
НО одно я могу сказать точно: гораздо приятнее разглядывать непересвеченные развороты и проекты, сделанные специально для блога. Думаю, все меня понимают.
А еще  я воспользовалась возможностью и пересняла свой разворот))))
И расскажу, для каких фотографий я его готовлю: для фотографий моей любимой Шурочки, как она барахталась в пушистом снегу)))) и позировала)))) просто снежные истории))) настоящие)))




























ОЭ - снежинка и звезда есть, ОМ чипборд тоже есть.
http://muscariscrap.blogspot.com/2018/12/2-1.html

11 комментариев:

  1. Софи, до чего же хороший разворот вышел! :) Я вот тоже ничего толком не успеваю, но наш СП действительно затягивает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие нежные оконца! это ведь окна? А какие воздушные детальки! просто парят в воздухе как снежинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. окошки, да))) да, все очень воздушно и снежно-нежно!

      Удалить
  3. Софи, какой же легкий, совершенно девочковый и в то же время праздничный разворот. И отдельное спасибо, что творите с Мускари и специально для Мускари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! старалась его сделать таким: легким и свежим! а пересняла и добавила фотографии, которые потом собираюсь распечатать и вклеить и все сложилось в единую картинку)))

      Удалить
  4. Какая у вас дочка очаровательная)))И разворотик вышел легким и гармоничным)))

    ОтветитьУдалить
  5. какая нежнятина! хорошие странички получились

    ОтветитьУдалить
  6. Сашуня - очаровашка!!! Настоящее чудо! Как хорошо, когда мамочка так талантлива! Альбомчик очень подходит фоточкам!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как мне нравится!!!!! Такая гармония во всем! Так чудесно обыграны сюжеты на принтах! Браво! И совершенно потрясающие снимки дочи!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, очень мне приятно! 😍

    ОтветитьУдалить