воскресенье, 9 декабря 2018 г.

6 этап: Альбом "Единорожки"




Доброго времени суток!
Сегодня я вам показываю свой альбом для любимого племянника, которому уже, на минуточку, целых 2 месяца))) а вчера мы его еще и крестили! Поздравляю от всей души тебя, малыш!
Как нелегко мне давался альбом, одному Богу известно)))
Столько конструкций, деталей и интересных фишек! Но оно того стоит!!!
Целых 7 разворотов!
4 конкурсных сфотографированы разворотами, и еще 3 - просто покажу вам в альбомчике)))
Ну и, конечно, обложка!
Муки творчества, воски, штампы, краски! Обычно я вешаю на корешок висюльку (ленточки и шарики), а сейчас просто не захотелось! Больше потому, что альбом мальчуковый.
Ну хватит слов, к фотографиям!



 





 Итак, мой монохромный фиолетовый красавец с красочными разворотами готов! 
Надеюсь, вы его оцените по достоинству!



Шестой этап совместного проекта "Ладушки" блога "SpringScrap" https://springscrap.blogspot.com/2018/11/blog-post_30.html?m=1


13 комментариев:

  1. Превосходный, яркий, чудесный альбом! Спасибо, что творила с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромное! очень приятно слышать похвалу в свой адрес от такого классного мастера!!!))))

      Удалить
  2. Вау!!! Как же ты любишь этого кроху!! Это чувствуется в каждой детальке! Монохромный снаружи, он так богат и насыщен внутри. Умница! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя, я тебя обожаю, спасибо, что всегда помогала советом и просто добрым словом :-***

      Удалить
  3. Софья, волшебный альбом у Вас получился! Сколько труда! Спасибо Вам за участие в Совместном проекте "Ладушки" от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, большое вам спасибо! Горжусь, что вы меня оцениваете так высоко!

      Удалить
  4. вот это да!!! Такой он яркий и сочный, столько красоты, что аж дух захватывает)))) Обложка отдельно заслуживает наивысших похвал))) очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо вам огромное! мне оооооочень приятно! я так старалась! радостно, что вам нравится!!!

      Удалить
    2. Да я просто влюблена в вашу обложку)))) и альбом тоже очень нравится, я сама к этой коллекции не могу еще подступиться(( видела бы дочка моя вашу работу, пищала бы от восторга))) фанатка пони и единорогов)))

      Удалить
  5. Пухлый единорожка на обложке сразил меня в самое сердце! Он такой милашка... Альбом восхитительный! Такой яркий, сочный! Всё таки детство - самая счастливая пора! Когда дети так искренне верят в радужных единорогов, Деда Мороза, Бабайку и прочих персонажей. Мне кажется, что дети видят мир таким же красочным и насыщенным, как и ваши развороты. Я, когда рассматриваю ваш альбом, сама становлюсь ребёнком, так хочется откусить зефирную радугу и потискать единорога, вы не представляете... Альбом просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне невероятно приятно читать ваш отзыв! Я под впечатлением!!! Ооооогромное вам спасибо!!!!! Новый заряд положительных эмоций и творческий подъем!!! 😘😘😘

      Удалить
  6. Альбом бомбический!!!!! Супер! Спасибо Вам за участие в Совместном проекте "Ладушки" от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить