понедельник, 10 декабря 2018 г.

Новогодняя фабрика чудес: финальный пост

Привет, мои дорогие!
Сегодня я напишу о том, как у меня получилось принять участие в поистине масштабном СП Фабрики декору "Новогодняя фабрика чудес".
https://fdecor.blogspot.com/2018/12/blog-post_10.html
https://fdecor.blogspot.com/2018/12/blog-post_10.html
Для проекта я подготовила столько разных штучек)))
Очень разные, но я рада, что у меня все получилось, что задумывалось!
Я начала новогодний марафон с акварельных топперов - украшений с пожеланиями для новогоднего стола, в не совсем типичной для НГ гамме - салатовый, золотой, белый и голубой. Пудра для эмбоссинга от ФД.
Потом я сделала монохромную открытку, которая затем трансформировалась в мини-альбомчик на кольцах в синей гамме с белым пушистым снегом и льдинками. Снег, краски и пигменты от ФД.
На третьем этапе я сделала 2 подвески на елку с зайчиками. Вырезалочки из коллекций ФД.
И финальным аккордом стали моя сладкая парочка - мои монохромные открыточки - красная и бежевая. Настоящее новогоднее чудо. Мои открыточки обязательно порадуют своих адресатов в этот Новый 2019 год. Глиттер, перламутровая втирка и пудра для эмбоссинга от ФД.
За этот марафон я научилась одной хитрости: если нет декора - сделай его сам. Штампы+пудра=новые элементы, вырубка+эмбоссинг=детали, ткань+подложки=объем.
Всегда пробуйте новое, подсматривайте у опытных мастеров приемы! Спасибо, Фабрика Декору, что даете такую возможность! Хотелось бы в новом сезоне видеть больше коротких, пошаговых фото МК. Спасибо вам и удачи!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий