вторник, 14 мая 2019 г.

СП "Тотем" 1 этап

Привет-привет! Сегодня я начну показывать развороты альбома, который я делаю не для кого-нибудь, не для ДК, не на заказ, а специально для СП "Тотем", который идет в блоге "Избушка Бабы-Яги".
Мой Тотем - цветы ручной работы (гортензии, анемон в 1 этапе, они же будут и в следующих).
С доски вдохновения я взяла палитру, витиеватость, цветы. Мой стиль - почти бохо. Но не слишком)))













 1 этап СП "Тотем" https://bymamayaga.blogspot.com/2019/05/1.html




https://bymamayaga.blogspot.com/2019/05/1.htmlhttps://bymamayaga.blogspot.com/2019/05/1.html

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо))) только это разворот в альбом))) мини-альбом))

      Удалить
  2. Софи, какая очаровательная нежность!! очень изящный разворот! И я по-настоящему влюбилась в Ваш тотем, до чего они прекрасны - гортензии и анемон! И как гармонично все смотрится!
    Спасибо большое за участие в нашем проекте!!! С любовью, Ежки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно! очень мне радостно, что мой разворот вызвал такие чувства :-***

      Удалить
  3. Софи, я залюбовалась разворотом Вашего альбома!! И эта коллекция, и цветы ручной работы - это нежность в чистом виде! Как интересно увидеть альбомчик полностью! Спасибо, что творите вместе с нами в проекте Тотем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! самой ужасно интересно, каким будет весь альбомчик :)))) спасибо за вдохновляющий проект!

      Удалить
  4. И тут тоже слова восхищения мои!!! И так приятно, что специально для нас красотища такая неземная! Ждём, ждём, ждем продолжения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! продолжение уже есть)))

      Удалить