среда, 15 мая 2019 г.

Баночки "На крыльях вдохновения"

Я смотрю, вы ждете новой порции вдохновения! Она у меня есть!
Сегодня я к вам с необычной трактовкой нашего задания "Художник", которое идет в моей команде "Katrin craft":  
без чего сложно представить себе жизни художника - без емкостей для хранения кисточек и карандашей, ручек, мастихинов и шпателей. 
Вот сегодня о них и речь.
Мои кисти и карандаши одиноко грустили в обычном стакане для ручек. Но увидев задание, я сразу решила, что буду делать для них новый дом. Если я украшаю пространство, то и свой рабочий стол украсить должна. 
Так родились они. Мои красивые. На переднем плане - перья жар-птицы, как олицетворение творческого порыва, вдохновения и полета фантазии. На заднем плане, на холстинке - кружевной рисунок крестиков. И куда же без роз и бабочек.
ОЭ - брызги и атрибут художника (баночки для хранения карандашей и кисточек)  













Поучаствую в заданиях:
1) "Шепот ветра" от блога Fantasy https://mag-fantasy.blogspot.com/2019/04/51.html
мои ОЭ - это многослойность и перья. Мне кажется, что стиль у меня все-таки соблюден, баночки можно отнести к бохо: холстинка, травы, лохматость, перья, многослойность, бисер, блестяшки. 
https://mag-fantasy.blogspot.com/2019/04/51.html


2) в цветном задании "Зачарованных скрапом" ОЭ - палитра, ткань, цветы, вырубка https://charmedscrap.blogspot.com/2019/04/blog-post_20.html
https://charmedscrap.blogspot.com/2019/04/blog-post_20.html

10 комментариев:

  1. Прелесть какая! Стильные, гламурные баночки, - чудесные! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. so pretty :) love these jars! amazing work. thanks for joining the Fantasy Challenge xoxo

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное решение для хранения, а самое главное красивое и вдохновляющее! Спасибо что творите с Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень полезные баночки! И такие нежные! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Баночки получились волшебные!!! Спасибо от команды Фентази!!!

    ОтветитьУдалить