воскресенье, 19 мая 2019 г.

СП "Тотем" 2 этап

Доброго воскресного вечера!
Я так вдохновилась новой доской (ждала именно доску, не хотела делать разворот заранее), что мои странички получились на одном дыхании, сложились гармоничными и воздушными.
Тотем - цветы ручной работы - по-прежнему на месте, из доски взяла крылья (на доске стрекоза, но у меня крылышки бабочки), витиеватость и пузырики (из рогов оленя), малиновый цвет (как на волосах), голубой цвет (у меня на перышках, а на доске у оленя). И много воздуха! Мне кажется, что это все сейчас просто улетит на крыльях куда-то в небо!
Очень мне нравится то, что я делаю, то, что получается благодаря именно вашему СП! СПАСИБО!!!








2 этап СП"Тотем"
http://bymamayaga.blogspot.com/2019/05/2.html
http://bymamayaga.blogspot.com/2019/05/2.html







10 комментариев:

  1. Сказочно красивый разворот! Так по-летнему свежо и ярко! А золотистые акценты просто очаровательны! Софи, спасибо за внимание к нашему проекту и спасибо за участие в нём! Избушка Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  2. До чего же нежный и воздушный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. А Вам спасибо огромное за участие, Софи! От разворота одни положительные эмоции! Ярко, солнечно, нежно!! Любоваться можно бесконечно! Рады Вас вдохновлять! Спасибо от Избушки, что Вы с нами!)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая нежность и воздушность, цвета прям ах! Спасибо за украшение 2го этапа!

    ОтветитьУдалить