пятница, 12 октября 2018 г.

Два разворота альбома "Золотая осень"

Привет! Сегодня я вам покажу два разворота своего альбома, который я делаю специально по СП "Моя осень" Саратовского скрап-клуба.
Моя осень - это период тоски и грусти, осенней депрессии, но у меня две моих звездочки-дочки, поэтому мне нельзя раскисать. И борюсь я с этим вот таким способом - созданием солнышек))) солнечных альбомов))) начала я этот альбом с обложки, так меня учили, чтобы запал не пропал))) и реально: вероятность закончить альбом, если начать с обложки 99%))))  развороты сложились сами собой с обязательными элементами этапа: многослой и чипборд))) чтобы не было грустно! подложечки украсила штампами Питерского СК))) Теплый чай в кружке, подсолнух, тыковки, грибочки, кружева, акриловые веточки, зонтик, пенечек с ежиком))) Настоящая осенняя сказка! Надеюсь, она вас порадует! И отгонит осеннюю хандру!





Поучаствую с этим разворотом (первая страничка сделана по скетчу ЯрСК) в одном задании:
Скетч №41 http://yar-sk.blogspot.com/2018/09/sketch-41.html
И вторая страничка:






http://saratovscrap.blogspot.com/2018/10/2.html
Конечно, я снова буду участвовать, уже во 2 этапе СП "Моя осень"! Несмотря на то, что в первом этапе мою обложку не оценили...что очень жаль. Ведь делала я ее, вдохновившись именно этим СП.
Хорошего всем настроения! Творите во что бы то ни стало! Ради себя, ради других, ради процесса и ради результата! А признание - вещь непостоянная и весьма условная!

9 комментариев:

  1. Ой! Ну не знаю какая такая дипрессия у тебя!))) Солнечно, тепло и радостно становится от разворотиков! Чаек, ежики, синички и добрая осенняя мелодия! Восторг! Замечательные странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, депрессия - дело преодолимое)))) скрап мне в этом отлично помогает)))) спасибо, что поддерживаешь меня)))

      Удалить
  2. Спасибо от ССК, что продолжаете участвовать в нашем СП! Уютная, солнечная Осень у Вас, с настроением!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, ярко, уютно! Прекрасная работа! Спасибо, что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Как солнечно и интересно получилось, здорово! Спасибо, что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Как ярко, прям солнышко на развороте! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие яркие многодетальные развороты! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие яркие, солнечные странички! Такие позитивные, очень красивые! Спасибо, что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить