понедельник, 15 октября 2018 г.

Еще два разворота альбома "Золотая осень"

 А вот и третий и четвертый развороты моего альбома "Золотая осень" в рамках СП "Моя осень" Саратовского скрап-клуба.
Моя осень - время ностальгии, я иногда вспоминаю школу, но чаще институт. Я познакомилась там с будущим мужем, именно осенью мы начали встречаться. Хорошее было время, доброе и веселое. Все-таки медицинский институт - это смесь знаний и черного юмора, опыта и здорового цинизма. И бесконечной любви к людям. Иначе учиться там просто невозможно :)))









Мой альбом снова будет участвовать в уже 3 этапе СП от ССК. ОЭ - брадс и текст (текст на каждом развороте - отштамповка и надписи "Осень", а брадс - на одном листике у резиновых сапожек спрятался под цветочком - на 1 и 5 фото заметен). http://saratovscrap.blogspot.com/2018/10/3.html


6 комментариев:

  1. Осталась самая трудоемкая часть - сборка ;) и склейка ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от ССК за Вашу такую яркую и солнечную осень. Рады , что творите в нашем осеннем проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательны, солнечный осенний разворот!
    Спасибо за участие в нашем задании, ССК

    ОтветитьУдалить
  4. Столько света и теплых красок! замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и многослойно)Запахло прям сентябрем)

    ОтветитьУдалить