понедельник, 22 октября 2018 г.

Итоговый пост: альбом "Золотая осень"

Привет!
Сегодня немного грустный этап, сегодня для меня завершается СП от ССК "Моя осень", а все потому, что альбом доделан! А еще и солнечная осенняя открытка гармонично дополняет мой подарок! Спасибо, Саратовский СК, что не дали скучать этой осенью, не дали впасть в депрессию! Очень рада была творить вместе с вами! Смотрите, какой желтый листочек, яркое солнышко у меня получилось! 4 разворота для удивительных фотографий! Если бы я не увидела ваш СП, его бы не случилось (то чистейшая правда, не складывалось у меня с осенними работами, а теперь вот их сколько))))) Спасибо!!! От всей души!



 

http://saratovscrap.blogspot.com/2018/10/blog-post_22.html

3 комментария:

  1. Какая же чудесная твоя осень, Софи! Такая солнечная, добрая, яркая и совсем не грустная! Спасибо тебе за такие эмоции. А открытка какое солнышко!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом, столько в нем света и осеннего тепла. Спасибо от блога сск за поддержку нашего проекта

    ОтветитьУдалить
  3. София, очень красивые работы!! Рады ,что вы творили вместе с нами.Спасибо от ССК.

    ОтветитьУдалить