среда, 18 сентября 2019 г.

1 этап СП "Краски осени"

Вы думаете, я уже готова показать вам первый разворот о своей осени? Вы правы!
Но тут целых два разворота, первый - конкурсный, но я опаздала и теперь догоняю: просто соблюдаю ОЭ и ОМ этапа. А вот второй - полет фантазии без границ.
Итак, приступим.













Основной цвет у меня белый, а в качествен дополнительного я взяла зеленый, оливковый и хаки. Веточки из набора "Pastel flowers" с анемонами именно такого, хаки-оливкового цвета. А еще принт на бумаге в зелеными ветоками и листиками (с розами).
ОЭ – птичка (на бумаге и глиняные фигурки), ветка (веточки везде), цветок (самодельных большая часть и на принтах бумаги), ну и конечно чип и вырубка в огромном количестве.
https://ladybug86rus.blogspot.com/2019/09/1.html 













И четвертый разворот, который стал для меня полной неожиданностью. Тем, что этапа имени его не будет. И поэтому я делала его с легкостью. Он символизирует холодный месяц "Ноябрь": тут и ниточка пряжи, и замерзшие веточки, и ягодки, и фиолетовый цвет неба. Но при этом все та же легкость и нежность.

















Надеюсь, вам понравились мои развороты! Увидимся в 4 этапе, который посвящен обложки! Не скучайте!


8 комментариев:

  1. Софи, ну шикарно! А ноябрь у нас символизировал третий этап) Сентябрь, октябрь, ноябрь- 3 месяца осени, 3 палитры, 3 этапа по разворотам))) Но 4 разворота это даже лучше! Спасибо большое за участие в проекте от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  2. Во втором развороте у меня тоже ноябрь, серый, предновогодний, с шишечками и первым снежком. Но и четвёртый разворот приближает нас к зиме. Спасибо, Машуня ������

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, что у нас получилось вас вдохновить и вы подключились к нашему СП! Чудесный разворот, как и всегда! Спасибо за участие в задании от блога LadyBug

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Все такое нежное и утонченное. Спасибо за участие от блога ladyBug

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа, вы большая умничка. Спасибо, что участвуете в заданиях от LadyBug

    ОтветитьУдалить