воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Шкатулка "Творчество - моя жизнь"

Привет всем! И тут покажу вам шкатулочку, которую некоторые из вас уже видели в Инстаграмм.
Эту коробочку я сделала специально для вдохновения. Своего собственного. Она стоит у меня на рабочем столе и абсолютно выбивается из всего, что у меня там живет. Но ничего, зато нереальный творческий подъем от новой вещицы просто гарантирован! Бумага, вырезалочки, чипик, бабочки и глиняные фигурки, все фантастичное!
В работе материалы от @family_scrap : замочки арт 773; рамка барокко арт 654; набор бабочек арт 821; кружево широкое на сетке/30см арт 455; набор веточек арт 945; набор рукодельницы арт 280; салфеточка круглая 4см арт 481.
.
Бумага от @muscari_scrap - «Рукодельный будуар». Полный восторг!!! 




























Поучаствую
1) в галерее от Мускари - бумага коллекции "Рукодельный будуар"
http://muscariscrap.blogspot.com/p/blog-page_6.html


https://vk.com/photo-92862147_456271332

2) в задании от ScrapMir "Вырезанные элементы": вырезалочки - любимый мной элемент во всех работах. Хочу в подарок новую осеннюю коллекцию.
 
3) в задании по ДВ от MiaScrap - коробочка мне напоминает ягодную осень. Розовые цветы с ДВ удивительные!
http://miascrapomsk.blogspot.com/2019/09/blog-post_18.html


4) в задании от ScrapMan "Цветы" - ОЭ: цветы тут в виде высечек.
 

5 комментариев:

  1. Очень стильная, красивая, яркая коробочка!!! Такая замечательная цветовая палитра!Спасибо огромное за участие в задании ЧБ Скрапмир!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное вдохновение! И пусть она выбивается из всего, зато вам она приносит радость! А это важно! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенная и стильная коробочка! Софи, ваши роботы очень вдохновляет!Спасибо вам за участие в задании от блога Scrapmir

    ОтветитьУдалить