вторник, 17 сентября 2019 г.

3 этап СП "Краски осени"

Всем привет! Мой следующий разворот не заставил себя долго ждать. А все потому, что осень вдохновляет. А еще я отдохнула и накопила творческого потенциала, вдохновения. И снова любимая вырубка от "Lady Bug", волшебная бумага, чипборд, цветы и много-много ажурности. А еще страничку украшают маленькие шишечки, которые я привезла с моря)))) и маленькие глиняные ставни, правда, здорово?

















https://ladybug86rus.blogspot.com/2019/09/3.html

Основной цвет у меня снова белый + дополнительно серый (на фоновой бумаге и подложке).
ОЭ я выбрала брызги белой краской и фоновый узор на бумаге.
Вырубка и чипборд - непременно можно разглядеть на развороте.
Надеюсь, и этот разворот не оставил вас равнодушным! Удачного вам дня!

13 комментариев:

  1. Какой шикарный разворот, волшебство в каждой детальке 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо просто мега-мега! Очень приятно! Поддержка очень нужна сейчас!

      Удалить
  2. Не оставил! Как всегда прекрасный разворот! Такая нежная у тебя осень🥰🍂

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная и воздушная осень! Очаровательно! Спасибо большое за участие в проекте от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  4. У вашего альбома получается особый стиль - "тендітна" осень, я по русски не знаю как это выразить) Очень красиво! Спасибо за участие в задании от блога LadyBug 🐞

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно так и получается: очень-очень-очень нежная осень! Спасибо огромное!

      Удалить
  5. Чудесный будет альбомчик. Очень красиво. Спасибо, что участвуете в заданиях от LadyBug

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный, спокойный вырисовывается альбом) Спасибо за участие в проекте от блога ЛедиБаг

    ОтветитьУдалить