вторник, 17 сентября 2019 г.

2 этап СП "Краски осени"

Всем привет!
Я, как и обещала, добавляю свой разворот во 2 этап! Мне еще предстоит догнать вас по 1 этапу. И это будет сложно, ведь время неумолимо идет вперед!
Но я буду очень стараться, ведь у меня вдохновляющая бумага и цветы от Prima "Amber Moon"; чипборд разных производителей, ажурный и нежный; глиняные украшения; и конечно же, вся вырубка ножами "Lady Bug" - как раз мне приехали все призы галереи, "о счастливчика" и еще заказики. И ничего не могло удержать меня от того, чтобы сотворить настоящее нежное волшебство.
Ну хватит слов, посмотрим мой первый разворот! В нем может разместиться 3 фотографии 7,5х10см и 3 фото 10х15см.












https://ladybug86rus.blogspot.com/2019/09/2.html

Основной цвет у меня белый + оранжевый/ кирпичный/желтый/коричневый  - я использовала все предложенные цвета, осень как-никак.
ОЭ – листья, деревянный принт на фоновой бумаге, паутинка из ниточек(тоже есть в виде старого разорванного кружева) 

И куда же без вырубки и чипборда.

Надеюсь, мой разворот вам понравился! Хорошей вам недели, мои творческие друзья!

16 комментариев:

  1. Шикарнейший разворот, композиции - огонь! Подскажи пожалуйста, сколько см ты будешь делать расстояние между страницами? Надо же чтобы декор не примялся потом. Я вот тоже сделала объемно, буде наверное делать 1,7. Хотя альбом всего три разворота, может это и нормально. Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я уже традиционно делаю расстояние между страничками в 2 см. И мне альбомы-пухляши очень нравятся. Ничего не мнётся.

      Удалить
    2. не за что! всегда рада помочь!

      Удалить
  2. Это, безусловно, лучший разворот! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за твой взгляд со стороны! Я себя всегда критикую и думаю, что где-то не дотягиваю! И поддержка очень и очень нужна, не говоря уж о том, что так приятна!

      Удалить
  3. Софи, это потрясающе!!! Просто восторг! Отдых однозначно пошел тебе на пользу! Спасибо большое за твое участие в проекте от LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто, круто, круто оо!! 👏 Какая нежная мягкая осень! Я такую и не видела, но очень хотелось бы🥰 Сонь, безумно красиво! 🌹🌹🌹

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, солнце! моя любимая осень, такая на море обычно наступает. мягко-мягко холодает, не то что у нас, в средней полосе.

      Удалить
  5. Невероятно нежный разворот) Спасибо за участие в проекте от блога ЛедиБаг

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный, прекрасный, очаровательный! Обалдеть просто от него можно))) Спасибо за участие в задании от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо просто огромное! мне очень приятно и радостно!

      Удалить
  7. Софи, это восхитительная работа. Очень красиво. Спасибо, что участвуете в заданиях от LadyBug

    ОтветитьУдалить