понедельник, 30 сентября 2019 г.

4 этап СП "Краски осени"

Привет-привет! Я готова показать вам свою обложечку! Она получилась очень уютной, теплой и интересной. Я обтянула изначально глиттерный кожзам вязаной кофтой. Прям настоящей кофтой. Сквозь ажурный рисунок видно блестящий золотом материал.
"Краски осени" - это определенно судьбоносное название этого альбома, когда знаешь, из какой бумаги, с какими украшениями, с какой вырубкой и каким чипбордом, а главное - с каким настроением будешь его делать!
Осень для меня - это унылое и промозглое время, которое  просто необходимо превращать во что-то теплое и уютное, радостное и яркое!






















Фотографий много, но в этом вся я. Я очень люблю то, что делаю. А любование своим готовым творением - это отдельный этап моей работы. Иначе какой смысл вообще ее делать? Только радоваться. А еще делать выводы и нарабатывать опыт. Спасибо, любимые мои девочки, за ваши комментарии, за ваше внимание и ваши теплые слова! мне это невероятно важно и приятно! Стимулирует творить дальше!

https://ladybug86rus.blogspot.com/2019/09/4.html

Основной цвет - белый
Дополнительные цвета:
1 этап - зеленый, хаки и оливковый (листочки на вырезкалочках и тканевые веточки)
2 этап - оранжевый, желтый и коричневый (цветы, кожзам, шебби-лента)
3 этап - серый и фиолет (серые - фоновые подложечки, из той же бумаги, что и в 3 этапе, фиолетовые - маленькие акценты красками magic paints на самодельных цветочках, а еще на блесках, они так переливаются)
И главные ОЭ - вырубка (ножами Lady Bug - сквозь весь альбом, они прекрасны! и это не лесть, это реально правда!) и чип (много производителей сошлись в этом альбоме, это правда)!

18 комментариев:

  1. Какая уютная обложка получилась! Нежная, теплая! Спасибо что приняли участие в нашем проекте. Дк ледибаг.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная и уютная обложка! Очень теплая работа получилась) Спасибо за участие в СП LadyBug

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же красота, просто слов не хватает....болею за Ваш альбом с первого взгляда!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, что я уже писала комментарий, наверное в посте с альбомом) Софи, потрясающая обложка, да и весь альбом. Кажется, что всё украшение произошло само, как по волшебству. Гармония в каждой детальке 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Очень мне приятно!!! 😘😘😘

      Удалить
  5. Просто восторг! Вязаная обложка меня покорила! 😍❤️ Спасибо за участие в проекте LadyBug! 🌹

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво. Обложка получилась очень нежная и уютная. Текстиль так гармонично вписался в композицию. Спасибо, что участвуете в заданиях от LadyBug

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный и красивый! Прям идеальный альбомчик для осенней свадьбы, ну мне так видится, я говорила уже))) Софи, здорово, ты молодец! Спасибо большое за участие в проекте LadyBug!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) если найдётся осенняя свадьба, то отдам в надёжные руки))) но вообще - этот альбом снова для дочек)))

      Удалить
  8. Софи, какая же красота у тебя получилась в итоге! Было очень интересно наблюдать как рождался этот альбом!
    Восхитительное, блестящее завершение проекта!
    Спасибо за участие в проекте от LadyBug

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Мне очень приятно 😘😘😘

      Удалить
  9. Кружевное великолепие! Невероятно красимо! Спасибо за участие в задании от блога LadyBug)

    ОтветитьУдалить